Подпишитесь на интересные события в Тюмени прямо сейчас!
пн вт ср чт пт сб вс
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 

Как сделать систему оплаты на сайте удобной и дешевой?

Как сделать систему оплаты на сайте удобной и дешевой?

суббота, 14 декабрь, 2013

Основатель «1С-Битрикс»: обработкой тысяч платежей занимается всего один человек

 

 

 

 

Для всех продавцов программного обеспечения и для нас в частности, оптимизация интернет-платежей или процессинга – одна из важнейших задач. В этом сегменте все покупки совершаются через сайт — с помощью пластиковых карт, электронных денег или по безналичному расчету. У интернет-магазинов пока около 80% покупок пока оплачивается «налом», но оборот наличных стремительно уменьшается. В нашей компании с 2009 года обработкой тысяч платежей занимается всего один человек. Добиться эффективной работы несложно, если соблюдать несколько рекомендаций.  

 

Это позволит избежать ситуации, когда эквайринг «упал», и клиенты просто не могут купить товар на сайте. Для страховки нужно иметь хотя бы одну запасную систему. Ее можно использовать в качестве резервной.

 

Мы используем прямой эквайринг банков, они довольно надежны. Но многие интернет-магазины пользуются услугами агрегаторов платежей, которые обрабатывают сразу несколько платежных систем. Это удобно, поскольку нет необходимости заключать договоры с несколькими системами, но надежность агрегаторов в целом ниже.

 

Продумывайте поля заполнения заказа

 

Если вы работаете с юридическими лицами, программа должна автоматически сверять данные о заказе с данными об оплате, которые поступают из банка, после поступления денег на счет. Минимизировать количество ошибок можно, например, создав для введения названия юридического лица две отдельные графы -  одну для названия, другую – для организационно-правовой формы.

 

Допускайте сложные сделки

 

Однажды мы продавали через сайт участие в партнерских конференциях и совершили досадную ошибку. Страница оформления заказа не позволяла сделать заказ на участие в мероприятии нескольких человек из одной компании, поэтому на двух человек нужно было оформляться дважды. В результате объем процессинга возрос вдвое - пришлось обработать вдвое больше документов.

 

Включайте «запоминание» профиля

 

Любое ручное действие как со стороны сотрудников магазина, так и со стороны клиентов — потенциальная ошибка. Идеальный вариант – пользователь заполняет профиль на сайте, он автоматически запоминается, в следующий раз товар можно заказать в один клик. Особенно это актуально, если ваши покупатели — юридические лица, и им приходится заполнять много полей.

 

Правда, нужно иметь в виду, что при запоминании профилей один и тот же пользователь может зайти на сайт дважды, и в первый раз сделать заказ от одного юридического лица, а во второй раз — от другого. В таком случае, пользователь заплатит за товар, банк отправит интернет-магазину данные о платеже, но товара пользователь не получит.

 

Система управления сайтом и учетная система сайта запутаются, и бухгалтеру придется вручную разыскивать «потерявшийся» платеж. Однако таких случаев бывает очень мало, и в целом запоминание профилей пользователей – очень полезная вещь.


Источник: http://www.forbes.ru/svoi-biznes-column/master-klass/248200-kak-sdelat-sistemu-oplaty-na-saite-udobnoi-i-deshevoi

 

  • Вконтакте
  • Facebook

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на #СобытияТюмени в TelegramFacebookInstagramВконтактеОдноклассники

партнеры