1 и 2 декабря в Екатеринбурге традиционно пройдет восьмая Евразийская Неделя Маркетинга. Проект для директоров, маркетологов, PR-специалистов и рекламщиков Уральского региона. Цели форума – разобрать реальные маркетинговые кейсы, структурировать знания о маркетинге и найти решения проблемных вопросов сферы.
1 декабря – масштабная конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»
2 декабря – мастер-класс Николаса Коро «Нейромаркетинг и брендинг»
Эксперты первого дня:
На конференции будут рассмотрены: повышение эффективности инструментов маркетинга, on-line и off-line маркетинг, вывод продукта на рынок, повышение лояльности клиентов, психология покупателя и другие.
2 декабря помимо конференции организаторы подготовили мастер-класс Николаса Коро, ведущего эксперта по нейромаркетингу «Нейромаркетинг и брендинг. Как достучаться до сердца и добраться до кошелька потребителя через его мозг».
Отзывы участников EMW 2010–2017 г.:
«Главная ценность - это что здесь есть то, чего не прочесть в книгах. Максимальная практическая ценность»,- Юлия Михайловская, заместитель директора по маркетингу «Штормавто» (г. Благовещенск).
«Спасибо за хорошую организацию и заботу», – Холосова Дарья, руководитель группы маркетинга "Аэрофлот" (г. Екатеринбург).
«Долгожданное и полезное мероприятие. Получила общение с коллегами, практический опыт экспертов, свежие идеи», - Анастасия Кузьминская, руководитель отдела маркетинга «Пульс цен» («Абак Пресс»).
Дата: 1, 2 декабря
Место проведения: Екатеринбург, бизнес-отель «аngelo», ул. Бахчиванджи, 55а.
Организаторы: «Z&G. Branding», «Z&G. Event».
Партнеры: Деловой квартал, «Евразия», «Апрош», Applabs, PINA, PR-video, «Деловая Россия», АКАР-Урал, РАМУ, АБКР, «Агат», СМиСБСО, СОСПП, Ассоциации молодых предпринимателей, «Опора России», IHSBM, Зарплата.ру, ПринтМастер
БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!
Подписывайся на #СобытияТюмени в Telegram, Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники