Подпишитесь на интересные события в Тюмени прямо сейчас!
пн вт ср чт пт сб вс
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 

галерея событий

Первый на Урале фестиваль автотюнинга «УралМоторШоу» прошел в Екатеринбурге

25/05/2016

В минувшие выходные в Екатеринбурге на арене МЕГА Екатеринбург состоялся первый на Урале Фестиваль автотюнинга УралМоторШоу (УМШ), организованный автопорталом Drom.ru. Вниманию зрителей было представлено более полутора сотен доработанных и уникальных экземпляров авто- и мототехники. За победу в 13 номинациях боролись участники не только с Урала, Поволжья и Западной Сибири, но даже из Казахстана, что вывело УМШ на международный уровень.

Оба дня на площадке УралМоторшоу было тесно: зрители с удовольствием открывали для себя мир тюнинга и просто удивительных автомобилей. Посмотреть яркую выставку уникальной авто- и мототехники пришло более 16 000 зрителей.

 

Один из участников выставки приехал на Урал из Казахстана. По словам его владельца — Шасалима Шагалимова из Астаны — из оригинальных узлов в его автомобиле остались разве что рама да раздаточная коробка (не считая кузова, разумеется). Мосты заменены на уазовские, с редукторами, а двигатель и вовсе мерседесовский (дизель объемом 2,0 литра). Есть доработки и по салону — при повседневном использовании хочется все же большего комфорта и удобств, чем может предоставить оригинальный «газик».

 

Еще одна внедорожная «переделка» советской техники — ЛуАЗ-969М Ильи Трофименко из Заречного (Свердловская область). Снаружи это почти обычный Луазик, только с установленным на бампере «кенгурином», хорошо маскирующим немного увеличенный передний свес. Увеличение не случайно: в нем располагается жидкостный радиатор, необходимый для охлаждения «тюнингового» мотора ВАЗ-2106 (1,6 литра). Но и помимо двигателя в Луазике немало изменений в технической части: полностью заменена штатная электропроводка, бортовые редукторы с увеличенными передаточными числами, передние колеса получили межколесную блокировку и дисковые тормоза, установлена рулевая рейка от VW, доработан салон (в частности, установлен нормальный отопитель) и т.п. Все это уже заметно улучшило потребительские качества компактного внедорожника.

 

Еще одним, без преувеличения «гвоздем» выставки, стала обычная на вид синяя Mazda RX-8. Эту модель достаточно часто тюнингуют, но во многих случаях это сводится к замене необычного роторного двигателя на более привычные поршневые ДВС. Однако здесь «ротор» поменяли на... электромотор! Причем ради удешевления работ трансмиссию и коробку передач владелец Мазды — Павел Рабынин из Копейска (Челябинская область) — оставил на своих местах. В результате получилась уникальная возможность менять тягу электромотора за счет возможности выбора передач.

Ставший героем множества анекдотов знаменитый «Горбатый» превратился в одного из представителей современного ретро-тюнинга. Как, например, этот яркий и вызывающий позитивные улыбки ЗАЗ-965 Дмитрия Панькова из Екатеринбурга. Вся аэрография нанесена руками владельца, понемногу дорабатывается и салон. Особая гордость — перебранный и работающий лучше нового оригинальный двигатель. Да и шины здесь тоже оригинальные — диагонального типа.
 

Ну и, конечно, нельзя не сказать о мотоэкспозиции УралМоторШоу. В ее основе — ретроколлекции Якова Кузнецова из Екатеринбурга и Ирбитского государственного музея мотоциклов. И это не считая еще целого ряда участников, выставивших не менее интересные экземпляры двух-, а иногда и трехколесной техники.

Вертикальные вкладки

Фотогалерея

  • Вконтакте
  • Facebook

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на #СобытияТюмени в TelegramFacebookInstagramВконтактеОдноклассники

партнеры