Подпишитесь на интересные события в Тюмени прямо сейчас!
пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 

галерея событий

КЛУБ ДЕВЕЛОПЕРОВ: ВСЁ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТАМ И КОНТРОЛЮ!

22/03/2016

Пятая встреча Клуба девелоперов, организованная городским порталом «Всё о новостройках Тюмени», собрала представителей 12 строительных компаний города. Участники обсудили векторы рынка, обратились к аналитике, рассмотрели необходимые качества топ-управленцев и стратегии конкуренции. Эксперты Мурат Нурпеисов и Андрей Панасюк в ходе мероприятия обращались лишь к примерам тюменского рынка.

 

По итогам первых месяцев года стало очевидно, что кризис косит только ряды нерадивых. Прирост продаж от 22% до 150% отмечен у половины активных застройщиков эконом-сегментов, в среднем показатель обнаружил около 30% роста. Выполнение застройщиками планов продаж по ходовым квартирам привел и к небольшому подъему цен на фавориты. Снижение стоимости можно увидеть по малоликвидным продуктам и у застройщиков с единственной стратегией выживания – ценовым дисконтом.

 

Эксперты порекомендовали брать на вооружение иные способы конкуренции, кроме рублевого. По мнению Андрея Панасюка, большинство застройщиков не спешат вкладываться в маркетинг и коммуникации, эксплуатируя давно привычный узкий перечень приемов привлечения внимания.

 

Разговор об эффективности – краеугольном понятии выживаемости в кризис – Мурат Нурпеисов начал с качеств самого руководителя. Честность, открытость, доброжелательность, целеустремленность, контроль, справедливость, клиентоориентированность моментально и не задумываясь копируются отделом продаж с лидера. Чтобы не вещал словами главный, его собственный настрой и поведение – первый ориентир. Разъяснения и частые беседы с персоналом упразднят информационный вакуум, где часто заводятся паразиты страхов.

 

Ясность картины план – факт по пяти ключевым показателям в любую минуту суток должны быть в голове и продавца, и директора. Если кто-то в этой цепочке не знает, сколько продано, сколько осталось до заветных цифр плана и что будет сделано для достижения – дело неважное. Компанию несет по воле рыночного рока. Грозящих уволиться и сетующих на беспомощность в кризис отпускайте без сожаления.

 

Точно определите, на каком этапе компания создает объективную ценность для покупателя и работайте именно с этим фактором, советует Мурат Нурпеисов. В цепочке «Исследования рынка – Материалы – Строительство – Инфраструктура – Маркетинг – Продажи» практически каждый застройщик может найти свое звено и конкурировать с позиции силы. Рассмотрев стратегические позиции в рыночной сетке, компании определились кто где находится: концентрация, дифференциация – наиболее популярны на тюменском рынке. Всего две компании отнесли к доминирующим, о выживающих предпочли не говорить. 

 

О спикерах:

 

Мурат Нурпеисов

В течение 18-ти лет является бизнес-консультантом в области управления и продаж. Возглавляет консалтинговую компанию "Бизнес Капитал Групп", сопредседатель ТРО ООО "Деловая Россия", общественный представитель Агентства Стратегических инициатив в Тюменской области, колумнист "Тюменского Бизнес-журнала" и журнала TMN.

 

Андрей Панасюк

директор консалтинговой компании UP consAllt, эксперт по маркетингу и продажам в сфере девелопмента, лучший директор по маркетингу в Тюмени, колумнист "Тюменского Бизнес-журнала", спикер отраслевых конференций. Реализовал проекты комплексной многоэтажной застройки на 80-ти га земли и загородной комплексной застройки на территории в 500 гектар.

 

-----

фото: Евгений Шаров

Вертикальные вкладки

Фотогалерея

  • Вконтакте
  • Facebook

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на #СобытияТюмени в TelegramFacebookInstagramВконтактеОдноклассники

партнеры