Подпишитесь на интересные события в Тюмени прямо сейчас!
пн вт ср чт пт сб вс
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 
 
 
 
 

галерея событий

Женское предпринимательство: новый взгляд

17/09/2016
9 сентября в рамках бизнес-форума «СУП» («Слет Успешных Предпринимателей») был проведен «круглый стол» на тему женского предпринимательства. 
 
Ольга Езикеева – член совета регионального отделения «ОПОРА РОССИИ» - начала вступительную речь со слов: «Бизнес диктует свои права. Когда в бизнес приходит женщина, никто не снимает с нее семейных обязательств и обязательств материнства». Ольга привела статистику, согласно которой на 10 мужчин-предпринимателей приходится только одна женщина-предприниматель. Тем не менее Ольга твердо убеждена, что процент женщин-предпринимателей будет увеличиваться, так как сейчас число женщин, занимающихся бизнесом, составляет 28%. Мария Щербаткина – исполнительный вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ» - твердо заверила присутствующих в том, что не нужно разделять предпринимательство на женское и мужское. Однако, если речь идет о женщине-предпринимателе, то в первую очередь нужно создать условия для максимального развития женщины как личности и как бизнес-леди, и при том поспособствовать тому, чтобы женщина не была ограждена от семьи и детей. 
 
По словам выступающих, женщины более эмоциональны по своей природе, потому даже к работникам они могут относиться с трепетом и заботой. Однако, не стоит думать, что женщина идет в бизнес для того, чтобы скоротать время. Женщина занимается бизнесом, думая о том, какую прибыль принесет ее бизнес, точно также, как мужчина. 
 
В ходе мероприятия, директор детского сада «Ступеньки» Марина Бакулина поделилась опытом и рассказала о том, с какими трудностями сталкиваются начинающие бизнесмены и как избежать этих трудностей. По словам Марины, которая уже 12 лет занимается бизнесом, главная трудность заключаются в невозможности привлечения дополнительного дохода к организации дела. К проблемам также можно отнести недостатки в урегулировании делом и слабую компетентность руководства. Все это приводит к той или иной степени риска. Чтобы этого избежать, нужно твердо ответить на вопрос: кому и для чего это нужно? По словам Марины, бизнес-идея должна нести социальную миссию, то есть быть максимально адаптирована под общество и полезна ему. Конечно, не обойдется без предпринимательского подхода, который в свою очередь поможет правильно расставить приоритеты для того, чтобы в дальнейшем обратить внимание на самоокупаемость и тиражируемость. 
 
Если снова возвращаться к теме женщины-предпринимателя и семьи, то стоит отметить интересную мысль, озвученную Наталией Проскуряковой – генеральным директором фитнес центра «Фитбери»: «Идея – любовь и стратегия. С этого начинается все». Наталия убеждена в том, что «свою идею нужно полюбить». Идея, которую ты рождаешь на свет и преподносишь людям – твой ребенок, которого ты можешь воспитать таким образом, чтобы он принес обществу пользу, а не вред.
 
«Женщине от рождения нужно принимать множество решений, связанных с заботой ее близких и родных» - эти слова принадлежат Евгении Лазаревой – основателю проекта MamaNonStop, победителю финала национальной премии «Бизнес-Успех 2011». «Мы не только украшаем мир. Мы украшаем бизнес» - поделилась своим мнением Евгения. Опираясь на свой опыт в создании единой линии одежды для родителей и детей, Евгения четко дала понять, что мужчина никогда не создаст продукт в том направлении, в котором его смогла бы создать женщина-предприниматель, имеющая детей. По своей природе, материнское чутье подскажет женщине, что лучше для ее ребенка. А поскольку это подойдет ее ребенку, то сможет подойти и не навредить другим детям. 
 
Текст: Анастасия Ильина

Вертикальные вкладки

  • Вконтакте
  • Facebook

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на #СобытияТюмени в TelegramFacebookInstagramВконтактеОдноклассники

партнеры