Подпишитесь на интересные события в Тюмени прямо сейчас!
пн вт ср чт пт сб вс
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 
 
 
 
 

монолог

Правила бизнеса совладелицы дома моды Prada Миуччи Прада

27/11/2013

Дизайнер-миллиардер о работе, искусстве и политике

 

Миучча Прада начала свою карьеру в 1978 году – она возглавила небольшую компанию своего деда Марио Прада, выпускающую аксессуары (в 2013 году культовый бренд отмечает столетний юбилей). Затем вместе с мужем Патрицио Бертелли наследница бизнеса превратила фирму в один из крупнейших мировых домов моды. В 1993 году в дополнение к основному бренду Prada запустила марку Miu Miu, получившую огромную популярность среди молодых покупательниц. В 1995 году Миучча и Патрицио основали Фонд современного искусства. 63-летняя Прада занимает 78-е место в рейтинге богатейших людей планеты по версии Forbes с оценкой состояния в $12,4 млрд. Капитализация Prada только за последний год выросла вдвое, с $10 млрд почти до $20 млрд.

 

·         Конечно, я занимаюсь коммерцией. Если бы я думала только о творчестве, то стала бы художником.

 

·         Некоторые люди обвиняют меня в том, что мои творения стоят баснословных денег: «Как вы можете продавать одежду по такой цене?» Очень просто — она того стоит. Если ты работаешь с профессионалами, то их услуги обходятся недешево.

 

·         Я занимаюсь искусством вовсе не для того, чтобы лучше продавались мои сумки. Ровно наоборот.

 

·         Когда я готовлю показ, никто не указывает мне, что делать. Однажды в начале моей карьеры, я пробовала слушать других, и результат был ужасным.

 

·         Конечно, порой очень хочется угадать, чего от тебя ждут, но в моде «угадать» и «угодить» далеко не всегда одно и то же. Стоит только начать кого-нибудь ублажать — ничего хорошего не получится. Сделать то, чего от тебя ждут, — значит не сделать ничего нового. А мне это, сами понимаете, не подходит.

 

·         Мне хочется быть все время разной — это путь вперед. В самом начале мне хотелось сделать мягкую сумку из жесткой кожи. Хотелось, чтобы дорогой материал выглядел бедно, а дешевый — богато. Всегда должна быть какая-то «шершавинка». В конце концов, за это люди и любят Prada.

 

·         Мода — это очень просто. Главное, чтобы мне не было скучно. Я много раз убеждалась: никогда ничего хорошего не получается, если нет какого-то внутреннего оживления, возбуждения.

 

·         Мода навязывает клишированную красоту. Я стараюсь сделать все, чтобы исправить это.

 

·         Мой мир не художественный, а коммерческий. Я не могу менять правила рынка.

 

·         В детстве я мало развлекалась. Я росла в очень серьезной семье.

 

·         Я всегда хотела отличаться от других и быть первой.

 

·         Я была коммунистом, но тогда левизна была в моде. И я ничем не отличалась от тысяч детей из среднего класса.

 

·         Когда я занималась политикой, я не носила джинсы, я ходила на демонстрации в «Сен-Лоране».

 

·         Я во всем сомневаюсь. Я всегда сопротивляюсь банальному, хотя продаются как раз самые банальные вещи. Для меня это серьезная проблема.

 

·         Всем известно, что музы у меня нет. Она мне не нужна.

 

·         Ненавижу подход, когда человек решает не носить какие-то вещи, потому что они ему не по возрасту.

 

·         Мне все равно, что люди думают обо мне как о человеке, о моем характере. Я хочу, чтобы меня судили только по моей работе.

 

·         Я ненавижу говорить о себе.

 

·         Не думаю, что кто-то не обращает внимание на критику. Она не может не задевать.

 

·         Знаете, чему еще я научилась за это время? Все делать самой. Если хотите, это инстинкт выживания. Когда поручаешь что-то важное другим людям, то вроде и не делаешь своими руками, а все равно думаешь, прикидываешь, переживаешь. Потом приходишь, видишь, что все не то и не так. Объясняешь, как надо, снова ждешь. Слишком много времени уходит впустую. Времени и сил. А так с первого раза все сделаешь сама. Быстро и точно.

 

·         Я думаю, что одевать людей – это очень сложный процесс, если тебя не увлекает мода и если ты не заинтересован в самовыражении через нее.

 

·         В основном я пытаюсь сделать мужчин более чувствительными, а женщин – сильными.

 

·         Надо не опускать планку, поддерживать возбуждение. Но быть креативной каждый день по-настоящему трудно. Подчас мне хочется делать что-то другое, заняться в компании экономикой.

 

·         Иногда я думаю: вот, кому-то сейчас грустно, но он наденет что-то из моих вещей, и ему станет немного веселее. В этом смысле мода — тоже помощь.

 

·         Единственный способ сделать что-то хорошо — много работать.

 

·         Нынешний культ юности — это драма для женщин. Никто не хочет стареть. И я думаю, что должно найтись какое-то решение.

 

·         Чем старше женщины становятся, тем старательнее они себя «дрессируют». Но те, кто сохраняет немного «дикости», выглядят, как правило, лучше.

 

·         Я знаю, что мода — это средство покорить других и не выдать себя.

 


Источник: http://www.forbes.ru/forbes-woman/zhenshchiny-v-biznese/247482-pravila-biznesa-naslednitsy-doma-mody-prada-miuchchi-prada

  • Вконтакте
  • Facebook

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на #СобытияТюмени в TelegramFacebookInstagramВконтактеОдноклассники

партнеры