Подпишитесь на интересные события в Тюмени прямо сейчас!
пн вт ср чт пт сб вс

монолог

Путевые заметки бывалого лыжника

16/01/2014

Поехали на лыжах, да по круассаны…

Лыжный сезон уже в разгаре, и многие еще не определились с местом для своего зимнего отдыха. Я решила поделиться с читателями Events72.ru своими впечатлениями от путешествия во Францию.

В конце марта любители зимних видов спорта закрывают лыжный сезон, вот и я не стала исключением. Вместе с компанией друзей из "CityFitness" мы отправились из Тюмени на горнолыжный курорт во Францию, в Les 3 Vallees («Три Долины»: они объединяют расположенные на разных уровнях высоты курорты Валь Торанс, Куршевель и Мерибель).

Наши приключения начались еще при посадке самолёта. По вине забывчивого пассажира вместо Шамбери мы приземлились в Леоне. Два часа просидели в самолете, пока искали и обезвреживали забытую сумочку, предположив, что там бомба. Благо, все закончилось хорошо. Когда мы прибыли в пункт назначения, нам посчастливилось испытать на себе все прелести недавно открывшегося международного терминала в Шамбери.  На выдаче багажа вместо табло с номером рейса мы увидели сотрудника аэропорта с листочком бумаги, где написан город прибытия багажа!

Обо всех казусах забыла сразу, как вышла на улицу: я оказалась среди долгожданных гор! Курорт «Три Долины» расположился в центре самого большого горнолыжного комплекса в мире и тут же заворожил роскошью, но вся красота и величественность именно в природе, а не благах цивилизации. Мое настроение уже нельзя было испортить ни депозитом в отеле на случай бардака в номере, ни тем, что постельное белье выдается за дополнительную плату, как и туалетная бумага! Основное преимущество нашего отеля было в том, что выход был прямо к трассам, и ни куда не нужно было идти с тяжелыми лыжами, а просто выходишь из отеля, встаешь на лыжи и несешься к множеству подъемников, которые увезут тебя на все вершины долины.

На горнолыжный курорт приезжают за изнурительным катанием! Большой выбор трасс - это особенность «Трех Долин». Ежедневно мы выбирали новый маршрут, и практически ни разу не прокатились по одной трассе дважды. Безусловно, очень хотелось достать видеокамеру и снять все, что открывается взору, когда ты на вершине или летишь вниз, но каждый раз что-нибудь мешало: то камера в сугроб падала, то снег начинал так мести, что видимость была на расстоянии вытянутой руки.  Каждый раз случай отводил меня от видеосъемки, потому что в итоге я вылетела с трассы, к счастью, не пострадала, но камеру бы точно не смогла удержать.

Каждый день после продуктивного катания у нас стало хорошей традицией «хотвайниться»!  HOT VINE – именно так французы называют привычный нам глинтвейн.

Как правило, в поездках я стараюсь пробовать местные блюда, и, конечно же, каждое наше утро во Франции не обходилось без свежих горячих круассанов с горным сыром. В итоге моих дегустаций путешествие получилось отчасти гастрономическим. Я старалась ходить в разные заведения и заказывать что-то новенькое. В одном местечке мы с компанией сами готовили себе мясо. На стол ставится раскаленный камень, он-то вместо сковороды и доводит бифштекс до готовности. Кровяную колбасу на вершине Куршавеля мне подали прямо в шипящей сковороде, украсив её каштанами и яблоками в соусе!  И как приятно выпить чашечку чая с вкуснейшим пирогом из альпийской черники. Сидишь себе в уютном кафе на высоте 1700 метров, в тепле и комфорте, лакомишься деликатесами, а за окном проплывают подъемники и проносятся лыжники…

В один из дней мы решили сделать небольшой перерыв в катании на лыжах и отправились в Леон. Очень понравился этот уютный город с маленькими улочками и приветливыми горожанами, которые так любят свой город, что рады украшать его необычными рисунками прямо на стенах домов. Примечательно то, что мне даже удалось попасть на кухню одного из ресторанов и подглянуть, как готовят повара, которые были крайне приветливы и с радостью поделились секретами своих блюд.

Массой положительных эмоций и приятных впечатлений была наполнена моя поездка на горнолыжный курорт, которыми и готова делиться со всеми.

P.S.: Следующее лыжное путешествие "CityFitness" состоится уже в этом году 22 февраля в Италии.

Текст: Любовь Распопова, руководитель проекта "Events72.ru"

• Вконтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на #СобытияТюмени в TelegramFacebookInstagramВконтактеОдноклассники